[devel] design-graphics-desktop-4.0-alt0.1 symlinks.req

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Сен 12 19:51:04 MSD 2007

* Alexey Tourbin <at@> [070912 16:19]:
> Думаю, что это скорее не нужно, чем нужно.
Сейчас у нас это сделано созданием многих pure-virtual пакетов с
жёсткими зависимостями.  С одной стороны это хорошо для
замкнутости репозитария, с другой - плохо для пользователя у
которого "опять развалился весь GNOME/KDE/WTF".  Неизвестно что
хуже (с точки зрения usability).

Мне, как человеку, чья жена пользуется GNOME, или как
пользователю vlc, был бы интересен такой режим работы apt, когда
бы он пытался ставить максимальное количество Recommended
пакетов, а не заглядывать через aptitude в зависимости к
виртуалам...  Но в таких условиях трудно требовать чего-то от
мантейнеров.  Разве что считать неудовлетворённый Recommends
полноценным анметом.

--
Regards,
Sir Raorn.