[devel] и при возможности автопереезда лучше так и делать

Сб Сен 1 17:20:08 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 02:22:39PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> я это прибил гвоздями в иксах, раз уж там это предусмотрено

Почему тогда слегли с жалобой на дайте фонт fixed (или кого там)
при попытке запуска руками?  Да вот, убрал "catalogue:...",
вернул как было:

Fatal server error:
could not open default font 'fixed'

> оно не мешало бы и дальше не зависимо от очередного анонса пока
> не сломалось

Так вот я и не пойму -- как наличие сконфигурированного и
запущенного xfs при наличии FontPath "unix/:-1" и прибитом
гвоздями нововведении не спасло X-сервер от вываливания?

> оно и перешло бы, если прислушивались к тому о чем говорилось в
> течении последних пару лет точно

Так.

Я поставил Compact 3.0.  Получил xfs.  Делаю dist-upgrade на 4.1
или куда попадёт xorg без автомигратора, и что огребаю?  Я что --
должен перечитать весь архив devel@ или знать тебя лично?

Если кто-либо из нас не прикладывает разумных усилий к
обеспечению _плавного_ переезда при таких изменениях --
он расставляет мины своим коллегам как минимум по команде.
И они когда-то бабахнут.  Глупо и бессмысленно это отрицать.

> неудачный пример

Валер, не пугай.  И там, и там есть реальная опасность приведения
системы в нерабочее состояние при достаточно предсказуемой
невнимательности.  И там, и там приняты меры и проверено их
тестирование.

Я не требую от тебя их предпринимать, если слабо ("не хочу
или не понимаю, зачем").  Я _требую_ от майнтейнера _любой_
критичной подсистемы как минимум привлекать внимание коллег
к моментам, которые могут при обновлении системы оставить
существенные её части неработоспособными.  Чтобы те проверили
и подстраховали по своему разумению.

Твой анонс не содержал повода беспокоиться, проверять и делать
за тебя что-либо при обновлении пакета.

PS: если кто-то рассчитывает на _внимание_ людей, он ССЗБ.
Люди невнимательны, делают ошибки и это данность, с которой
мы и живём.