[devel] chkfontpath или вторая часть марлезонского балета

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Сб Сен 1 13:38:03 MSD 2007

* Valery V. Inozemtsev <shrek@> [070901 12:43]:
> в макросах должны быть только каталоги, в остальном мантейнер
> должен понимать то что он делает
Понимать можно и с макросами.  Также как и не понимать без
макросов.  Копипаст - зло, а повторяющиеся действия надо
скриптовать.

Почему?  Можно это расширить?

--
Regards,