[devel] и при возможности автопереезда лучше так и делать

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 1 14:22:39 MSD 2007

В сообщении от 1 сентября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Ты этого не рекомендовал,

я это прибил гвоздями в иксах, раз уж там это предусмотрено

> а рекомендованное и по факту
> обязательное действие зачем-то оставил изрядно разозлённому
> неработоспособностью иксов пользователю (вроде меня вот).
>
> Пользователь к утру остыл и пытается сообразить, чем помочь
> другим, кто будет дист-апгрейдиться :-)

> Да слышал, просто оно мне не мешало как бы.

оно не мешало бы и дальше не зависимо от очередного анонса пока не сломалось

> Хороший пакет -- это который из одной очевидной (предсказуемой)
> рабочей конфигурации в другую предсказуемую и желательно рабочую
> переходит самостоятельно или хотя бы привлекая внимание к
> необходимости рукоприкладства в %post, а то и %pre.

оно и перешло бы, если прислушивались к тому о чем говорилось в течении
последних пару лет точно

> В качестве примера такого подхода можешь посмотреть пакет
> glibc-preinstall или вспомнить переезд на module-init-tools.

неудачный пример

--
Valery V. Inozemtsev