[devel] и при возможности автопереезда лучше так и делать

Сб Сен 1 14:10:57 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 01:42:52PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> лучше нарисуй что то что вынесет всю секцию Files

Ты этого не рекомендовал, а рекомендованное и по факту
обязательное действие зачем-то оставил изрядно разозлённому
неработоспособностью иксов пользователю (вроде меня вот).

Пользователь к утру остыл и пытается сообразить, чем помочь
другим, кто будет дист-апгрейдиться :-)

> Мишь, только не говори что ты не слышал о том, что не надо
> пользовать XFS на локальной машине

Да слышал, просто оно мне не мешало как бы.

Хороший пакет -- это который из одной очевидной (предсказуемой)
рабочей конфигурации в другую предсказуемую и желательно рабочую
переходит самостоятельно или хотя бы привлекая внимание к
необходимости рукоприкладства в %post, а то и %pre.

В качестве примера такого подхода можешь посмотреть пакет
glibc-preinstall или вспомнить переезд на module-init-tools.

Если есть ощущение, что многие напорются или прохлопают ушами
(я _читал_ твой анонс, но не мог и предположить, что иксы
схлопнутся при рестарте) -- лучше не вываливать пакет в incoming,
а выложить у себя, дать анонс и время/возможность понять, как
можно сделать переход автоматически более мягким.

Такой вариант устраивает?