[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 31 01:10:02 MSK 2007

On Wed, 31 Oct 2007 00:50:24 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> On Wed, Oct 31, 2007 at 12:30:57AM +0300, Denis Ovsienko wrote:
> [...]
>
> В Сизифе смысл этого скрипта перекочевал в правило для udev.

То есть это было сделано для того, чтобы udev умел правильно
готовить интерфейсы для net-scritps? Или всё-таки нет? Я опять не могу
понять, какую задачу эта конструкция решает.

> Либо ответом на вопрос является
> ln -s net/iftab /etc/
> либо я не понял вопрос.

Вопрос в том, собираемся ли мы переименовывать какие-либо интерфейсы,
которые не описаны в /etc/net и соответственно им никак не управляются?
Если да, то какой в этом смысл? Если нет, то почему не удовлетвориться
уже существующим /etc/net/iftab?

[...]
> А конкретнее, что должно происходить при обнаружении ядром нового
> сетевого устройства?

Загрузить модуль, вызвать обработчик. Эта схема уже была реализована
в своё время для pcmcia-cs и hotplug.

--
    DO4-UANIC