[devel] ALT 4 Desktop

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?sergei=2Ekalinin_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Пн Окт 29 04:47:00 MSK 2007

banzaj на altlinux.org

> Если оно ругается, а потом не виснет, то это, видимо, как раз оно...
> Как
> было указано, если я всё правильно понял (
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-July/102126.html), в
> такой
> ситуации, корректно загрузиться удалось, только убрав из
> nsswitch.confупоминание об ldap. В этом случае загрузка, после
> проверки файловой системы,
> проходит успешно. Я так понимаю, что именно в этой проверке,
> сопуствующих
> действиях или их следствиях происходит залипание, что вероятно связано
> [...]

оно ругается ровно один раз и умерает, попытка загрузится заканчивается
ничем, т.е. надо грузится с другого диска (livecd) и реанимировать, но
возможности не было...

да и причем лдап и файловая система? лдап же только для юзеров..

какойже кровью даётся нам реализация решения с LDAP =( на базе 4-й версии
дистрибутива

--
Best regards!