[devel] ALT 4 Desktop

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 29 04:32:40 MSK 2007

On 10/29/07, Sergey V Kalinin <sergei.kalinin на amur.dti.ru> wrote:

> banzaj на altlinux.org

> в том то и  дело что диагносцировать не удалось, хотя вроде сперва
> ругнулось на какой-то раздел винта и умерло

Если оно ругается, а потом не виснет, то это, видимо, как раз оно... Как
было указано, если я всё правильно понял (
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-July/102126.html), в такой
ситуации, корректно загрузиться удалось, только убрав из
nsswitch.confупоминание об ldap. В этом случае загрузка, после
проверки файловой системы,
проходит успешно. Я так понимаю, что именно в этой проверке, сопуствующих
действиях или их следствиях происходит залипание, что вероятно связано с
использованием определённых вызовов glibc, затрагивающих такие части
nss_ldap, которые могут так себя вести... Мне в голову приходит пока только
такой забавный вариант, когда пытаются разрешить неверно сформированное, в
результате сбоя, имя или uid/gid, но это только догадка...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)