[devel] Переходное полиси для для питона

Вс Окт 28 16:49:48 MSK 2007

On Sun, Oct 28, 2007 at 12:41:33PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
>   Именно такая тенденция мне и не нравится.
>
>   Причём я вполне понимаю мотивы, которыми Пётр руководствовался. И не
> вижу альтернативных решений, в рамках Сизифа, которыми он мог бы
> воспользоваться... И считаю это опасным, с точки зрения разработки
> репозитария.

Здесь нет большой спицифики питона.  Как заметил Виталий Липатов,
любое нетривиальное обновление какого-либо другого может что-нибудь
сломать.  Это не повод плодить этот пакет в двух штуках, чтобы
разработчики имели "долгую" возможность проверить свой софт с той
и другой версией.  Тем более возводить это в принцип на уровне дизайна
репозитария.

Бороться с этим нужно другим способом -- транзакционными переходами.
То есть открывается транзакция на питон 2.5.  Пока все пакеты не
починятся под питон 2.5, транзакция прогрессирует.  Когда большая
часть пакетов починилась, транзакцию можно зафиксировать вручную.
Если же починились вообще все пакеты, тогда транзакция фиксируется
полуавтоматически (то есть вообще "без потерь").

Правда, тут встает вопрос, как считать, починился пакет или нет.
На это у меня есть простой ответ -- минимальное тестирование пакета
при сбороке.  Если пакет заведомо не будет работать, он просто не
должен собраться.

Да, в сизиф отправляются "целостные" обкатанные решения.  То есть это
конструктор в смысле кубиков, а не "теста", которое можно замесить.
Проблемы разработчиков мне отчасти понятны.  На это у меня тоже есть
ответ -- отправляйте свой питоновский софт в сизиф.  Тогда он
автоматически включается в план транзакции по питону 2.5.
А если есть "непубликуемый" питоновский софт, тогда извините.

Так это происходит со всеми остальными пакетами.