[devel] Переходное полиси для для питона

Вс Окт 28 12:41:33 MSK 2007

Peter V. Saveliev пишет:
> В сообщении от Sunday 28 October 2007 10:38:22 Vitaly Lipatov написал(а):
> <skip />

> <skip />
>
> Поставить debian или gentoo.
>
> Меня такое решение (в итоге был использован debian), по крайней мере,
> удовлетворило -- всё работает, проект переведён на совместимость с python 2.5
> за час.
>
> Без помощи Сизифа.

  Именно такая тенденция мне и не нравится.

  Причём я вполне понимаю мотивы, которыми Пётр руководствовался. И не
вижу альтернативных решений, в рамках Сизифа, которыми он мог бы
воспользоваться... И считаю это опасным, с точки зрения разработки
репозитария.

--

С уважением. Алексей.