[devel] Переходное полиси для для питона

Вс Окт 28 14:20:27 MSK 2007

Sergey Bolshakov пишет:

> [...]
>  >>> 1. В системе есть /usr/bin/pythonX.Y. И их может быть несколько.
>  >>> 2. В системе есть /usr/bin/python, как указатель на некоторый
>  >>> /usr/bin/pythonX.Y. И данная ссылка может предоставляться несколькими
>  >>> _взаимоконфликтующими_ пакетами.
>  >>
>  >> Уже проходили.  Почитай мои матюки на тему python2.3->python2.4.
>
> [skipped]
>
>  >   Наличие нескольких альтернатив для интерпретаторов считаю правильным.
>  > Если данный вариант будет отлажен на питоне -- можно будет ввести и для
>  > остальных... С чего-то начинать надо. :-)

  Некоторое давно устаревшее, но крайне необходимое для чьего то бизнеса
приложение (из тех, под работу которых точится система, а не на оборот)
всегда может всплыть в самый "подходящий" момент. А ресурсов для запила
его под дистрибутив может и не быть (да и не всегда оно
нужно/желательно). (Было у меня такое несколько раз на практике... Как
раз с питоном.)

> Не лучше ли было бы довести подсистему python c единственным
> интерпретатором до приличного состояния, хотя бы в целях
> демонстрации высокого уровня концепций blablabla.
> Дорогие питоноводы! Доведите до ума один питон; не прыгайте
> через ступеньки !

  +1

  Но оставьте возможность прикладной некромантии (с элементами
некрофилии), для запуска раритетов. Древних, покрытых километрами пыли,
дурно воняющих и частично разложившихся, но весьма и весьма нужных в
некоторых специальных случаях...

--

С уважением. Алексей.