[devel] Переходное полиси для для питона

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 28 13:58:17 MSK 2007

[skipped]

 >   Наличие нескольких альтернатив для интерпретаторов считаю правильным.
 > Если данный вариант будет отлажен на питоне -- можно будет ввести и для
 > остальных... С чего-то начинать надо. :-)

Надо ли ? С этого ли ?
Не лучше ли было бы довести подсистему python c единственным
интерпретатором до приличного состояния, хотя бы в целях
демонстрации высокого уровня концепций blablabla.
Дорогие питоноводы! Доведите до ума один питон; не прыгайте
через ступеньки !