[devel] Переходное полиси для для питона

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 27 12:05:06 MSD 2007

В сообщении от Saturday 27 October 2007 10:22:14 Vitaly Lipatov написал(а):

> А когда появится glibc-2.7, некоторые проги перестанут
> собираться. и может даже работать.

Пока работает питон, мне нет большого дела до обновлений glibc, как бы цинично
это не звучало.

> И вот достаточно много программ перестало собираться из-за
> недавнего обновления intltool:

> Global symbol "@INTLTOOL_ICONV" requires explicit package name
> at ../intltool-merge line 94.
> BEGIN not safe after errors--compilation aborted
> at ../intltool-merge line 252.
>
> Недели две уже уже не собирается, и ничего, как вчера писали в
> devel@:
> "Нормальное решение будет, когда ldv@ посмотрит мои изменения в
> autoconf.git и внесёт их в нашу сборку, надеюсь, на следующей
> неделе у него дойдут до этого руки."

Не вижу повода радоваться.

> Так а в чём проблема - ну появится 2.5, ну прога немножно
> сломается. За вполне небольшое время можно исправить её, чтобы
> работала и под 2.5. А Сизиф это небольшое время потерпит.
> Не так это всё фатально. С 2.5 на 2.4 перетаскивать гораздо
> сложнее, уже немножко пробовали.

Да ни в чём проблемы нет. Уже работаю под 2.5, следующая сборка будет готова к
обновлению питона.

--
Peter V. Saveliev