[devel] Переходное полиси для для питона

Сб Окт 27 10:22:14 MSD 2007

On 27 октября 2007, Peter V. Saveliev wrote:
> Чтобы проект перевести на рельсы питона 2.5, этот питон нужно
> поиметь. С обвязкой в виде модулей, которых немного (ctypes,
> pyasn1, psnmp*), но есть.
>
> Когда в Сизифе появится питон 2.5, моя прога будет
> неработоспособна, т.к. я точно знаю, что там сломается импорт
А когда появится glibc-2.7, некоторые проги перестанут
собираться. и может даже работать.

И вот достаточно много программ перестало собираться из-за
недавнего обновления intltool:
Global symbol "@INTLTOOL_ICONV" requires explicit package name
at ../intltool-merge line 94.
BEGIN not safe after errors--compilation aborted
at ../intltool-merge line 252.

Недели две уже уже не собирается, и ничего, как вчера писали в
devel@:
"Нормальное решение будет, когда ldv@ посмотрит мои изменения в
autoconf.git и внесёт их в нашу сборку, надеюсь, на следующей
неделе у него дойдут до этого руки."

> нескольких модулей. Чтобы это поправить, мне нужен питон 2.5 в
> Сизифе -- в идеальном случае. Либо полное соответствие
> документации на 2.5 (на что я не рассчитываю).
Так а в чём проблема - ну появится 2.5, ну прога немножно
сломается. За вполне небольшое время можно исправить её, чтобы
работала и под 2.5. А Сизиф это небольшое время потерпит.
Не так это всё фатально. С 2.5 на 2.4 перетаскивать гораздо
сложнее, уже немножко пробовали.

--
Lav
Виталий Липатов