[devel] Переходное полиси для для питона

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 27 01:05:22 MSD 2007

В сообщении от Friday 26 October 2007 23:24:31 Alexey Tourbin написал(а):

> Уже вышел python 2.5.1 (некоторое время назад).  Все кому надо за это
> время должны были "подтянуться" (из апстримов по крайней мере).
> Собственно, в свое время я был против перехода на на python 2.5(.0)
> как раз потому, что (наверное) не все были готовы.  Но теперь время
> будет "играть" в обратную сторону.  Есть ведь и обратная проблема:
> апстримы уже не будут сохранять совместимость с 2.4.

<skip />

Понимая тяжесть проблем rpm, тем не менее, должен заметить, что это
симптоматично: чтобы иметь среду для разработки под alt, порой приходится
использовать или установку в ~, или другой дистрибутив.

Ок.

--
Peter V. Saveliev