[devel] U: Работает ли автостарт softraid в XEN?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 23 23:51:08 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 23 October 2007 23:28:37 Aleksey Avdeev написал(а):
<skip />
>   Теоретически, красивым решением выглядит поднятие md и lvm спомощью
> evms в inetrd (как миниум, это решение не требует реального конфига
> копируемого туда). Но появились сомнения в работоспособности evms в
> данной конфигурации...
<skip />

У меня есть стойкое убеждение, что если можно обойтись без evms -- лучше
обойтись без evms. Ещё один уровень косвенности тут ничего не даёт.

Ни для работы lvm, ни mdadm конфиг не обязателен.

--
Peter V. Saveliev