[devel] U: Работает ли автостарт softraid в XEN?

Вт Окт 23 23:28:37 MSD 2007

Sergey Vlasov пишет:

> Судя по расположению этого сообщения, в этом варианте ядра поддержка
> md полностью вынесена в модули - в текущей версии mkinitrd-3.0.5
> автозапуск md в такой конфигурации не работает.  Это связано с тем,
> что для автозапуска сейчас используется ioctl RAID_AUTORUN, для
> поддержки которого необходимо, чтобы основная часть драйвера md была
> встроена в ядро (в этом случае часть функций md вызывается из кода,
> читающего таблицы разделов).
>
> На начальном этапе реализации поддержки md в initramfs пробовался
> запуск через mdassemble (99e60ad0cb676a2d57dc9f6d34dcc358047e4028), но
> [...]

  Именно таким хаком (копированием в initrd mdassemble и системного
/etc/mdadm.conf) я эту проблему и решил... Но ненравиться мне такое
решение! :-(

  По ходу дела выползло (незнаю, на сколько с данным способом решения
связанное):

1. Неполучилось смонтировать root по UUID -- параметр root=UUID=<UUID,
скопированный из lilo.conf> оказался нерабочим: зажило только с
root=/dev/md<нужный>

2. EVMS автоматом нестартует, и как его поднять в ручную я не понял:

$ sudo -H /sbin/evms_activate
Error returned from evms_commit_changes(): No such device

3. LVM автоматом тоже не стартует, но поднять его в ручную можно.

  Вот такие пироги с катятами...

  Теоретически, красивым решением выглядит поднятие md и lvm спомощью
evms в inetrd (как миниум, это решение не требует реального конфига
копируемого туда). Но появились сомнения в работоспособности evms в
данной конфигурации...

--

С уважением. Алексей.