[devel] [SPAM] - Re: Новые rpm macros. Куда? - Email found in subject

Максим Иванов =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_cg=2Eru?=
Вт Окт 23 10:10:03 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 23 October 2007 09:58:08 Slava Semushin написал(а):
> 23.10.07, Максим Иванов<ivanov / cg.ru> написал(а):
> [...]
>
> Не очень понятно, что будет делать макрос. По идее иконка приложения
> должна сама устанавливаться в /usr/share/pixmaps по make install.
Не всегда кладётся, да и сама иконка не всегда входит в сам пакет (был удивлён
когда не нашёл такой в warsow). А читать нагромождения ввиде
множество %_install -m 0644 и пр не очень удобно. %install_icon icon.png куда
больше радует глаз :)

> Во! А это классная идея IMHO. Я тоже задумывался на эту тему некоторое
> время назад.
> К примеру, в Gentoo есть макрос make_desktop_entry для этих целей. Его
> исходный код (и других полезных ф-ций) можно найти здесь:
> http://sources.gentoo.org/viewcvs.py/*checkout*/gentoo-x86/eclass/eutils.ec
>lass?rev=HEAD
спасибо за ссылку =)

В Gentoo помнитсся была замечательная конструкция ввиде
insinto <куда> [права, еще-что-то]
doins file1
doins dir1/file2
doins dir3
это опять же к вопросу об избавлении от множество инсталов

Так как всё-таки эти макросы оформить?