[devel] Новые rpm macros. Куда?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 23 09:58:08 MSD 2007

23.10.07, Максим Иванов<ivanov / cg.ru> написал(а):
[...]
> Первые кандидаты (с чем сам столкнулся):
> 1) %install_icon (кладёт иконку в /usr/share/pixmaps)

Не очень понятно, что будет делать макрос. По идее иконка приложения
должна сама устанавливаться в /usr/share/pixmaps по make install.

> 2) %create_desktop (для того что б не тащить .desktop файлы в соурсах)

Во! А это классная идея IMHO. Я тоже задумывался на эту тему некоторое
время назад.
К примеру, в Gentoo есть макрос make_desktop_entry для этих целей. Его
исходный код (и других полезных ф-ций) можно найти здесь:
http://sources.gentoo.org/viewcvs.py/*checkout*/gentoo-x86/eclass/eutils.eclass?rev=HEAD

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru