[devel] 4.0 Server, OpenVZ, PostgreSQL 8 -- не стартует в VE

Сб Окт 20 16:22:12 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 11:05:12PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Хорошо, я проверю на стенде.

Спасибо.

MS> Не надо на мою больную голову со своей, уж туда-то я смотреть
MS> первым делом при граблях в контейнерах давно научился. :)

Тодга очень, очень странно. Я хотел бы посмотреть на эту багу живьем.

MS> Не выпендривайся, и не подковырнут при встрече будешь. ;-P

Боюсь что в навыках флейма мы на равных :-P

MS> Я ж говорю "лучше", а не требую с пристрастием.  Типа, помечтать,
MS> как бывает с серверами у хороших майнтейнеров, не считающих
MS> коллег сплошь латентными слакваристами. ;-)

Увы, есть серьезная проблема -- "работающее везде" и "работающее
оптимально" в связи с нашим несовершенством часто являются конфликтующими.

MS> Хорошо, если ты так считаешь, я согласен просто на внятную
MS> диагностику.  Заодно баунснул тебе письмо насчёт того, что
MS> у кого-то сизифовый pg не стартует без contrib по причине
MS> окривевшего chroot-файлика.

Нужно дорабатывать диагностику в постгресе. С учетом последних новостей
Etersoft постгрес становится еще более приоритетной задачей.

MS> Кхм.  Полез доказывать, что верблюд -- ты, но в VE с 4.0.1
MS> postgresql8.2-server-8.2.4-alt2 встал, стартовал и пустил psql.
MS> Придётся списать на обратный визит-эффект ;-)

Возможно у нас неправильно работает именно 8.1, причины включения которого
в дистрибутив я до сих пор не понимаю -- это неуловимый джо.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Ёлки-палки, я и забыл, что man уже давно не мой пакет. :)
		-- ldv in #6988