[devel] 4.0 Server, OpenVZ, PostgreSQL 8 -- не стартует в VE

Пт Окт 19 00:05:12 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 09:18:06PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Тормоз по дефолту в 99% инсталляций, и не работа по дефолту в
> 1% инсталяций где используется openvz.

Хорошо, я проверю на стенде.

> Да еще и по вине пользователя, который наверняка на failcount
> не посмотрел (с учетом чего не гарантируется что в openvz
> вообще хотя бы что-то заработает).

Не надо на мою больную голову со своей, уж туда-то я смотреть
первым делом при граблях в контейнерах давно научился. :)

> Я правильно понимаю, что если на 386-й с 4-мя мегами памяти
> apache не заработает, мне на тебя блокер вешать?

Не выпендривайся, и не подковырнут при встрече будешь. ;-P

> Кванторы общности в реальной жизни малоприменимы (это я до
> слова "любой", тем более подчеркнутого доколебался).

Я ж говорю "лучше", а не требую с пристрастием.  Типа, помечтать,
как бывает с серверами у хороших майнтейнеров, не считающих
коллег сплошь латентными слакваристами. ;-)

> Дефолты делают удобными для максимального процента реально
> используемых конфигураций. И таки для того процента который
> пользуется openvz правильнее таки лимиты поднять все-таки.

Хорошо, если ты так считаешь, я согласен просто на внятную
диагностику.  Заодно баунснул тебе письмо насчёт того, что
у кого-то сизифовый pg не стартует без contrib по причине
окривевшего chroot-файлика.

> Посему:
>  - то, что постгрес в этой ситуации не запускается это minor
>  (не более, именно в связи с тем что пользователь openvz
>  который не смотрит на user_beancounter сильно не прав);

Кхм.  Полез доказывать, что верблюд -- ты, но в VE с 4.0.1
postgresql8.2-server-8.2.4-alt2 встал, стартовал и пустил psql.
Придётся списать на обратный визит-эффект ;-)

failcnt, разумеется, остаётся по нулям.  Какие-то лимиты я этому
контейнеру поднимал сразу после создания, но это было едва ли не
летом ещё.

>  - то, что постгрес в такой ситуации не ругается нехорошими
>  словами, это возможно все-таки major, при том что мы
>  пропагандируем всю из себя совместимость с openvz;

Дык.

>  - был бы полезен enchancement заключающийся в том, что
>  постгрес мог бы если его послали с shared memory попытаться
>  выделить его _меньше_, и потом уже ругаться нехорошими словами
>  что ему приходится обходиться объедками;

Яволь.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua