[devel] OVZ in alterator/ve-build-tools

Чт Окт 18 17:41:33 MSD 2007

On Wed, Oct 17, 2007 at 10:51:08AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Писать свой fastcgi сервер - удовольствие ниже среднего ;)

Держать у себя на машине уродца apache только ради alterator'а не сильно
большее удовольствие.

Апач он большой и тяжелый. Часто существенно больше и тяжелее чем тот
сервис, ради которого поднимается виртуалка. Это достаточно чтобы записать
"alterator никогда не будет пригоден для использования внутри openvz".

SI> Обычного cgi (который и есть собственно unix way) там нет и видимо не будет ;)

Обычный cgi, напоминаю, сам по себе не легкий и не быстрый. Хотя да, для
конкретно этой задачи его бы хватило. Но FastCGI не такой уж трудоемкий в
реализации интерфейс.

SI> nginx был заточен под определённую задачу. Её он решает хорошо, но шаг
SI> вправо или шаг влево приводят к неудобствам.

Он решает задачу "быть прокси между тормозным backend'ом и клиентами". А
также задачу "http<->fastcgi прокси".

SI> А если рядом под боком есть другое средство, которое универсальнее
SI> - почему бы мне им не пользоваться ;)

Потому что оно хоть и есть, но:
а) тяжелое;
б) есть уже немалое количество пользователей с аллергией на это средство;

Если надо именно cgi, то почему не взять один из тысяч легких
http-серверов с поддержкой cgi?

Если будет необходимо -- специально для тебя такой напишу. Еще один из
миллиона, но который почему-то тебе понравится больше. Это если CGI тебя
действительно устраивает, и для scheme нет fastcgi реализаций.

SI> Кроме того никто не возразил насчёт authn/authz ;)

Вообще-то http-авторизация уже давно считается дурным тоном :) А любая
другая делается на стороне собственно web-приложения, за исключением ssl,
которую уже в некотором (хотя и далеком от идеала) виде nginx поддерживает
уже сегодня.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info