[devel] OVZ in alterator/ve-build-tools

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 17 11:58:23 MSD 2007

Stanislav Ievlev пишет:

> Писать свой fastcgi сервер - удовольствие ниже среднего ;) Обычного
> cgi (который и есть собственно unix way) там нет и видимо не будет ;)
>

> nginx был заточен под определённую задачу. Её он решает хорошо, но
> шаг вправо или шаг влево приводят к неудобствам.
>
> А если рядом под боком есть другое средство, которое универсальнее -
> почему бы мне им не пользоваться ;)
Хотя бы потому, что оно съедает ресурсы в режиме использования -- у меня
апач для альтератора ест 30М памяти своими процессами. nginx вкупе с
запущенным RoR -- 15M при многопользовательской работе (сравнение
приведено совсем не для аргументации, что scheme+apache плохо, --
надеюсь мы не будем скатываться в эту риторику?). Кроме того, смысл
использования альтератора -- в однопользовательском варианте и здесь
apache в несколько процессов -- явный перебор.

> Кроме того никто не возразил насчёт authn/authz ;)
На это могу возразить только одним: я совершенно не уверен, что
авторизация должна делаться через эти модули и, кстати, использование
HTTP Auth для самой процедуры авторизации тоже для меня под вопросом.
Неужели в альтераторе все операции требуют принудительной системной
авторизации? (я не о текущей реализации, а о функциональном использовании).

--
/ Alexander Bokovoy