[devel] Снова вопросы о gear/git

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Окт 18 17:30:50 MSD 2007

* Ildar Mulyukov <ildar@> [071018 17:19]:
> 1. как я понял, при создании с нуля git-repo для пакета, каждый
> руководствуется своими соображениями, что туда класть. Некоторые
> импортируют весь апстрим SCM, а некоторые - нет. Есть ли какие-то
> обязательные правила?
Обязательных правил нет, все делают как им удобно.  В случае
импорта вражеского SCM иногда бывает удобнее "притирать" патчи.

> 2. Как я понял, для того, чтобы пакет пропустили в incoming,
> необходимо, чтобы он был из коммита, который является потомком коммита,
> из которого произошёл пакет, лежащий на данный момент в Сизифе?
Пока сборки из git нет - необязательно.  Станет обязательно после
того, как сборка из git будет включена И пакет попадёт в Сизиф
через git, а не через incoming.

> 2а. Если так, значит ли это, что важно прежде всего сделать историю из
> archives, а историю апстрим SCM можно будет потом зафетчить "сбоку" и
> смёржить? Это будет достаточно корректно?
У меня в паре-тройке пакетов так сделано.  В некоторых я не стал
заморачиваться.

> 3. Можно кого-нибудь попросить сделать git-repo из пакетов archives,
Уже сделано, тут проскакивал анонс.  Вроде обещали и возможность
git-clone на git.alt.

--
Regards,
Sir Raorn.