[devel] Снова вопросы о gear/git

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 18 17:17:31 MSD 2007

	Здравствуйте, коллеги.

Решил поплотнее познакомиться с gear/git применительно к git.alt.
Обнаружилось, что вести репо и что-то реально делать - гораздо сложнее,
чем git-clone + git-checkout :-) :-\

Наверное, вопросы, которые я задам, относятся к FAQ, но, к сожалению,
на вики я не нашёл gear/git FAQ (думаю, хорошая идея). Итак, вопросы:

1. как я понял, при создании с нуля git-repo для пакета, каждый
руководствуется своими соображениями, что туда класть. Некоторые
импортируют весь апстрим SCM, а некоторые - нет. Есть ли какие-то
обязательные правила?

1а. Например - импорт всего содержимого ftp://......./archives/ по
данному пакету - обязателен?

2. Как я понял, для того, чтобы пакет пропустили в incoming,
необходимо, чтобы он был из коммита, который является потомком коммита,
из которого произошёл пакет, лежащий на данный момент в Сизифе?

2а. Если так, значит ли это, что важно прежде всего сделать историю из
archives, а историю апстрим SCM можно будет потом зафетчить "сбоку" и
смёржить? Это будет достаточно корректно?

3. Можно кого-нибудь попросить сделать git-repo из пакетов archives,
т.к. по данности скачать всё это у меня однозначно нет ресурсов.
Наверняка у некоторых (ну, вы все их прекрасно знаете ;)) есть огромный
опыт, так что из офиса ALT это будет сделать нетрудно? Или так
попросить будет некорректно?
Спасибо за внимание, Ильдар.

З.Ы. Таки разобраться, как работает git - всё же легче, чем решить
проблему "как поступить правильно в данной конкретной ситуации". Ах-х-х.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru