[devel] PHP4 - End Of Life

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 15 19:39:07 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 04:00:47PM +0400, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на altlinux.org> wrote:
> тогда о чем она шла? Навязать всем свое мнение?

Нет, о "навязать всем свое мнение" речь не шла.

Знаете, Константин, я раньше думал, что эта рассылка существует для
обсуждения разных вопросов членами ALT Linux Team - текущих, технических,
архитектурных. Любых, касающихся разработки дистрибутива.

Поднятие "градуса" обсуждения такими комментариями (о "навязывании мнения")
конструктивности не добавит. Я никому ничего не НАВЯЗЫВАЮ, но как и Вы имею
право предложить определенные шаги развития для обсуждения. Рассматривайте
это как RFC - Request For Comments.

> поздравляю! Но это не значит, и все остальные подготовились к переезду.

Нет, не значит. Это был ответ на конкретный адресованный мне вопрос. :)

> это ни о чем не говорит. Документация на php.net и реальное поведение
> интерпритатора - это совсем разные вещи к сожалению :(

То, что это _ни о чем_ не говорит - даже большее преувеличение, чем
утверждение, что документация на php исчерпывающе и точно описывает
реализацию языка. Истина где-то посередине.

> В качестве case study советую посмотреть на код addons.mozilla.org и
> исправить его :)

Ммм... Код самого сайта addons.mozilla.org? А где его можно посмотреть?
И какое он имеет отношение к нашему репозитарию?

> проблемы чужих дистрибутивов - это проблемы чужих дистрибутивов.

Не спорю. Я лишь даю ссылки на другие репозитарии и дистрибутивы, чтобы было
понятнее куда "движется мир". Мы ведь не в сферическом вакууме живем... :)

Из Debian сейчас PHP4 убирают.

В Fedora его уже несколько дистрибутивов как нету. Про Fedora5 не помню, но
уже в Fedora6 только PHP5.

Мандривы нет под руками, но исследование cvs спеков и заглядывание на
distrowatch показывает, что PHP4 ушло еще в 2005 году.

Давайте лучше так - назовите Вы хоть сколь-нибудь популярный дистрибутив,
который в последних релизах до сих пор пакетит PHP4.

> Я не понимаю, зачем сразу "убрать" и "заменить".

Могу снова скатэнпэйстить свой аргумент из первого письма трида. Пакетить в
дистрибутив inherently security-weak soft, дыры которого через год не будет
кому чинить - это безответственно.