[devel] PHP4 - End Of Life

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 12 16:00:47 MSD 2007

Victor Forsyuk пишет:
> Константин, речь шла вовсе не о личных предпочтениях.
тогда о чем она шла? Навязать всем свое мнение?

> My applications already suitable to run on PHP5.
поздравляю! Но это не значит, и все остальные подготовились к переезду.

> PHP5 зарелизили уже более _ТРЕХ_ лет тому.Языковые изменения по отношению к
> PHP4 четко описаны:
>  http://www.php.net/manual/en/migration5.php
>
> Список обратной несовместимости невероятно короток и многие из его пунктов
> не являются критическими изменениями или затрагивающими большое количество
> программ:
>  http://www.php.net/manual/en/migration5.incompatible.php
это ни о чем не говорит. Документация на php.net и реальное поведение
интерпритатора - это совсем разные вещи к сожалению :(

> Более того, в отличие от проприетарщины с закрытыми кодами в данном случае
> нет проблемы поддержания унаследованных приложений, исправить код которых
> совершенно невозможно. Если после стольких лет существования PHP5 какие-то
> приложения _действительно_ несовместимы с ним, то есть в них за всё это
> время не внесены достаточно тривиальные исправления - значит эти приложения
> МЕРТВЫЕ и не поддерживаются апстримом.
В качестве case study советую посмотреть на код addons.mozilla.org и
исправить его :)

> BTW: http://wiki.debian.org/PHP4Removal
проблемы чужих дистрибутивов - это проблемы чужих дистрибутивов.

> Убирается php4, его заменяет php5. О каком "затыкании" идет речь?
Я не понимаю, зачем сразу "убрать" и "заменить".