[devel] PHP4 - End Of Life

Вс Окт 14 01:44:55 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 01:53:57PM +0300, Victor Forsyuk wrote:

VF> Смысл? Выполнение пункта 1 - это вынесение в какой-то момент php4 и
VF> завязанных на него пакетов. Правка зависимостей, Provides, Obsoletes,
VF> тестирование апгрейдов и тестирование имеющихся в репозитарии php-программ
VF> на предмет регрессий (в конце концов, в чьем-то коде может из приципа стоять
VF> проверка на версию php, хотя реально код рабочий и на php5).

Кто готов взять на себя _всю_ эту работу? А также работу по тестированию с
PHP4 всего ПО, которое установлено у всех пользователей ALT?

Hint: к меня на машине есть чужие сайты. И их админы ламеры. И они не в
состоянии проделать эту работу, и они не станут её оплачивать мне. Просто
либо я им предоставлю систему где у них "все работает" либо я буду послан
нахрен.

VF> Объясните мне, в чем смысл оттягивать этот момент до выпуска следующего
VF> дистрибутива, который, как у нас принято, случается достаточно неожиданно
VF> для большинства членов команды. Чтобы как можно хуже оттестировать?

Что оттестировать? Чем наличие в сизифе двух версий плохо?

Предупреждаю -- скоро на всех желающих "одной единственной версии одного
единственного правильного продукта" буду ругаться нецензурно.

VF> Естественно. Только пока мы держимся заз PHP4 никто эту задачу решать ен
VF> будет.

Насильно в светлое будущее? Рассказываю. Если вынесут PHP4 из сизифа это
будет означать что я для себя буду поддерживать свой локальный бранч с
PHP, и все желающие получить от меня помощь в тестировании и работе над
PHP отправятся нафиг строевым шагом.

Лучше бы сделали возможность одновременной установки mod_php4 и mod_php5,
чтобы можно было в системе где несколько апачей плавно перетягивать часть
сервисов на php5. Тогда это можно будет действительно сделать плавно и
безболезненно. Сейчас, увы, плавный переезд невозможен в принципе.

В PHP5, который лежит в бранче,  половина модулей не собрана. Кроме того
там отнюдь не та же версия что в Сизифе.

До тех пор пока PHP5 в Сизифе не будет юзабельным, и не будет возможности
установить его параллельно с PHP4 вынос PHP4 тянет на как минимум
вредительство.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info