[devel] PHP4 - End Of Life

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 12 14:53:57 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 05:36:10AM +0400, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> 1. пакетить для следующих дистрибутивов -- не следует;

Естественно.

> 2. пакетить для Сизифа -- следует, пока есть кому пакетить;

Смысл? Выполнение пункта 1 - это вынесение в какой-то момент php4 и
завязанных на него пакетов. Правка зависимостей, Provides, Obsoletes,
тестирование апгрейдов и тестирование имеющихся в репозитарии php-программ
на предмет регрессий (в конце концов, в чьем-то коде может из приципа стоять
проверка на версию php, хотя реально код рабочий и на php5).

Объясните мне, в чем смысл оттягивать этот момент до выпуска следующего
дистрибутива, который, как у нас принято, случается достаточно неожиданно
для большинства членов команды. Чтобы как можно хуже оттестировать?

> 3. обеспечить возможность переезда на PHP5 всего чего только можно --
> также необходимо;

Естественно. Только пока мы держимся заз PHP4 никто эту задачу решать ен
будет.