[devel] [JT] MTA под десктопом (was: Вырезка из письма в support по desktop)

Пт Окт 12 14:09:10 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 03:26:29PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> [...]

Есть всякие nullmailer и ssmtp, но что-то при последнем
обсуждении касательно "чего бы для только перекидывания
от /usr/sbin/sendmail до 25/tcp указанного контейнера
взять" (касательно решения почтовых задач VE/OpenVZ) --
все тихо вернулись к postfix.

> aen@ написал 100% правильно ниже.

IMHO сейчас -- да.

Если ты это знаешь, так и выключи.  Для меня актуальна минимум
благодаря remind(1).

> для Unix - останется актуальна ещё долго. Пока все службы не
> научатся  через dbus разговаривать. Но это из области
> фантастики.

Чур-чур, это ещё хуже, чем DHCP в LDAP сажать.
Не нужны стране такие единые точки сбоя.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua