[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 12 13:26:29 MSD 2007

On 12.10.2007 15:08:05, Андрей Черепанов wrote:
> Нет зависимости чего от чего?

Вот тут написано:
Именно в таком смысле. _Явных_ зависимостей на Postfix нигде нет,
используется зависимость на виртуальный пакет MTA.

aen@ написал 100% правильно ниже.

> Для меня вообще локальная доставка почты неактуальна.
для Unix - останется актуальна ещё долго. Пока все службы не научатся
через dbus разговаривать. Но это из области фантастики.

> P.S. Можно и на "ты". ;)
учту.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru