[devel] gear-hsh-build и сборка мусора

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 12 10:35:36 MSD 2007

11.10.07, Alexey Rusakov<ktirf / altlinux.org> написал(а):
[...]
> Первого, я думаю, достаточно. А то сейчас он без -v эту ценную информацию
> вообще в выводе не пишет, по дате изменения сборочницу искать приходится.
> Кстати, а в чём было rationale написания этого скрипта? Зачем понадобилось
> иметь отдельную сборочницу на каждый запуск?

*удивлённо*

Так это что, после сборки каждого пакета остаётся его чрут?

Алексей, раскажите, пожалуйста, как же найти такие чруты и почистить
хотя бы вручную? А то у меня сборочница хашера на одном разделе с
корнем и не хотелось бы проблем с нехваткой места или чего-нить
подобного.

Заранее благодарю.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com