[devel] gear-hsh-build и сборка мусора

Чт Окт 11 17:02:43 MSD 2007

On Thu, 11 Oct 2007 00:28:17 +0400
Alexey I. Froloff wrote:

> * Alexey Rusakov <ktirf@> [071010 17:36]:
> Есть опции --export и --cleanup.  А ещё можно указывать --repo
> явно.
Про --export и --cleanup понятно, я ими даже пользуюсь.

> Когда собирается несколько пакетов, repo может быть уже непустой.
> Export'ить в общем виде нечего, чистить тоже хочется (представим
> OOo и его lang-*).
>
> Вариантов два.  При ненулевом выходе громко писать где находится
> текущий repo и пусть пользователь сам разбирается.  Или сделать
> опцию типа --force-cleanup-repo-on-failed-build.
Первого, я думаю, достаточно. А то сейчас он без -v эту ценную информацию
вообще в выводе не пишет, по дате изменения сборочницу искать приходится.
Кстати, а в чём было rationale написания этого скрипта? Зачем понадобилось
иметь отдельную сборочницу на каждый запуск?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project