[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Чт Окт 11 19:16:08 MSD 2007

On Thu, Oct 11, 2007 at 07:08:48PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> ага. Также думали создатели висты.

Слушай, меня постфикс на таких десктопах устраивает.
Предложи другой вариант, который из пакета будет в разумном
виде -- я постараюсь проверить и высказаться.

> Постфикс стартует совсем не мгновенно, хотплаг ещё минуту
> тупит, ещё по малости...

Вот зачем там hotplug, я так и не понял.

> Итог -- "а вот убунта взлетает!". Ага. Это ведь важное
> впечатление, как ни крути, от "скорости загрузки"
> (то, как это пользователь понимает).

Там параллельный старт давно сделали.  Как и в пятой фре.
Как у нас планировали и драфтили ещё в 2003, но никто не
добрался сделать.

http://samba.org/~ab/initscripts-replacement-proposal.txt

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua