[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 11 19:08:48 MSD 2007

On Thursday 11 October 2007, Michael Shigorin wrote:

> Чем что угодно ещё, статус поддержки которого не дотягивает до
> официального.

> Это всё как раз ерунда.

ага. Также думали создатели висты.

Постфикс стартует совсем не мгновенно, хотплаг ещё минуту тупит, ещё по
малости...

Итог -- "а вот убунта взлетает!". Ага. Это ведь важное впечатление, как ни
крути, от "скорости загрузки" (то, как это пользователь понимает).

И ставить dm первым на загрузку не всегда спасёт положение.

--
Peter V. Saveliev