[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 14:56:10 MSD 2007

On Wednesday 10 October 2007, Michael Shigorin wrote:

> Несогласен.

Вообще спорный вопрос. Я бы, наоборот, согласился. Если ориентироваться
на любого пользователя, то, чем меньше у него будет дырок снаружи, тем
лучше. Поднятый по умолчнию ssh, на мой взгляд, актуален для сервера и
голого инсталлера только.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru