[devel] Вырезка из письма в support по desktop

Ср Окт 10 14:32:03 MSD 2007

On Wed, Oct 10, 2007 at 02:16:43PM +0400, Yury A.Romanov wrote:
> Из переписки с клиентом саппорта:
> баги/пожелания:

Угу -- уже "Да, _Я_ согласен" на шаге проматывания лицензии тянет
фидошниками :)

Я так понимаю, что это никто толком не тестировал, а в sisyphus@
чинили своими силами или списывали на иксопляску.

Не могу согласиться, IMHO как раз достаточно шустро.

...и пока Стасу не дадут времени спокойно продумать alterator-N+1
с таки минимизацией разницы между описанием frontend'ов и внятным
документированным API -- модули так и будут уделом нескольких,
которые успевают читать исходники и делать полуторную работу на
qt/web.  Каждый раз переписываемые, а не систематически
улучшаемые и размножаемые.

Угу.

Несогласен.

Ага.

Так точно.

В сумме довольно толково.  Что с этими репортами делать будем?
Тот, на который отвечал с час назад сюда -- ещё более предметный,
хоть прям в багзилу развешивай... но если сесть развешивать, то
до установщика LTSP будет дольше.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua