[devel] I: Проблема с выбором между eepro100/e100

Вт Окт 9 10:35:58 MSD 2007

Sergey Y. Afonin пишет:

> В хозяйстве имеется достаточно большое количество EE PRO/100 совершенно
> разных годов выпуска, начиная с самых первых до самых последних. Везде
> использую исключительно e100, ещё с тех пор, как он только появился и
> ещё не был в ядре. Кое-где и Server 4.0 уже стоит.

> Это есть. Но, в случае с etcnet, я не использую hotplug, прописывая в options
>
> USE_HOTPLUG=no
> MODULE=e100

  Не используете вообще (сервис hotplug не стартует)?

  Настройки, в части USE_HOTPLUG=no, использую аналогичные. Проблема в
том, что при драйвера поднимаются до старта сети (если они не в blacklict).

> eepro100, при этом, тоже оказывается загружен, видимо, через hotplug,
> но оно не мешает вроде бы. Основной, и весьма серьёзный, недостаток
> eepro100 - неработоспособность с пакетами более 1500b, что необходимо
> для функционирования 802.1q.

> Надо понять, почему не работает e100 в данном конкретном случае. Я
> сильно против eepro100.

  OK, тестовую машинку могу погонять на неделе. Рабочую -- только на
выходных, до неё доехав (не факт, что в эти получится).

--

С уважением. Алексей.