[devel] I: Intel Corporation 82557/8/9 [Ethernet Pro 100] [Ethernet controller]: проблема с выбором между eepro100/e100

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 9 08:35:05 MSD 2007

On Thursday 04 October 2007, Aleksey Avdeev wrote:

>   Второй раз нарываюсь на грабли с выбором правельного драйвера для
> Intel Corporation 82557/8/9 [Ethernet Pro 100] [Ethernet controller]...
>
>   Проблема в следующем: После установки дистрибутивов серии 4.0. получаю
> неработующую (или _весьма_ косо работающую) сеть. Причина: вместо
> работающего, для данной железки, eepro100 -- по умолчанию используется
> e100.

В хозяйстве имеется достаточно большое количество EE PRO/100 совершенно
разных годов выпуска, начиная с самых первых до самых последних. Везде
использую исключительно e100, ещё с тех пор, как он только появился и
ещё не был в ядре. Кое-где и Server 4.0 уже стоит.

> Причём вероятна ситуация когда оба драйвера оказываются
> загруженными, при этом сеть как правило вообще не работает.

Это есть. Но, в случае с etcnet, я не использую hotplug, прописывая в options

USE_HOTPLUG=no
MODULE=e100

eepro100, при этом, тоже оказывается загружен, видимо, через hotplug,
но оно не мешает вроде бы. Основной, и весьма серьёзный, недостаток
eepro100 - неработоспособность с пакетами более 1500b, что необходимо
для функционирования 802.1q.

>   Вопрос ребром: Куда вешать багу, чтобы  данная карточка работала "из
> коробки"?

Надо понять, почему не работает e100 в данном конкретном случае. Я
сильно против eepro100.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru