[devel] Сравнение версий в Сизиф и в upstream. Итог.

Пт Ноя 30 15:11:13 MSK 2007

Avramenko Andrew пишет:
> Не. Freshmeat - сам по себе :) Его версии хранятся в отдельной базе. Это просто была
> первая (не очень удачная) попытка сравнивать текущую версию и то что в upstream.
> А для ImageMagick либо отсутствует debian/watch, либо он кривой, либо проблема в скрип-
> те и он не распарсился. В общем есть над чем работать ;)

Это хорошо ;)

> Я думаю да. Надо бы еще это все оформить на freesource.info. Если кто-нибудь доберется
> раньше меня, сделайте плиз.

Андрей, а можешь выложить в Sisyphus и branch/4.0 утилитку для
тестирования watch-файла?

Что-то вроде uscan из Debian.

Я попробовал добавить watch файл, проверь - всё правильно?

http://git.altlinux.org/people/rider/packages/?p=fbreader.git;a=blob_plain;f=watch;hb=bca3addca47c01d209ea3ec6dea09339054254ca