[devel] Сравнение версий в Сизиф и в upstream. Итог.

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 30 14:56:19 MSK 2007

> Да, как минимум информация об ImageMagick берётся с фрешмета, и она
> устарела.
Не. Freshmeat - сам по себе :) Его версии хранятся в отдельной базе. Это просто была
первая (не очень удачная) попытка сравнивать текущую версию и то что в upstream.
А для ImageMagick либо отсутствует debian/watch, либо он кривой, либо проблема в скрип-
те и он не распарсился. В общем есть над чем работать ;)

> Да - это приемлемо. Файл назовём watch ?
Я думаю да. Надо бы еще это все оформить на freesource.info. Если кто-нибудь доберется
раньше меня, сделайте плиз.