[devel] mplayer q (policy howto)

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 30 01:39:36 MSK 2007

2007/11/22, Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>:

> Такие возможности в Сизифе есть, ими только нужно пользоваться.
>
> Policy Applying mini-HOWTO.
>
> 1) вычитываем (или пишем, если нет) полиси по нужной теме
> (например,
> http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/SharedLibs)
> с описанием проблем и способом их решения.

Из-за неверной предпосылки:

> С полиси все соглашаются,

Дальше следуют спорные выводы:)

> но мало кто соблюдает.
> Это нормально. Полиси похоже на документацию.
> А кто любит читать документацию?

Я люблю читать документацию. но, к сожалению, в половине случаев
приходится читать исходники и рассылку, из-за отсутствия первой:)

> [...]
> Если проверку можно вставить в sisyphus_check,
> ее нужно пролоббировать в sisyphus_check.
> Если нет, то пишем скрипт a'la qa-robots и регулярно спамим им рассылку.
> Через какое-то время полиси становится чуть ли не рефлексом :)
>
> Получается что-то вроде Extreme Maintaining :)
>
> Вот и в случае http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/SharedLibs,
> насколько я понял, достаточно в срезе сизифа дампить таблицу
> скриптом сравнивать свежий и прошлый дамп
> и скриптом же ругать пакеты и майнтайнеров,
> для которых совпадает package name и lib name, но сменился soname.

Т.е. ругать нужно мейнтейнеров библиотек, а не мейнтейнеров пакетов,
использующих эти библиотеки, но игнорирующие их обновлени, записи в
багзилле с просьбой пересобрать свой пакет с новой библиотекой. Я
понимаю - лениво... Но эта ленивость - в большинстве является не
здоровым консерватизмом, а внесением дополнительной энтропии и др.
проблем в репозитарий и навешиванием дополнительной работы по
изготовлению и поддержанию дополнительных пакетов (legacy-вариантов
библиотек) на мейнтейнеров библиотек.

> Или если нужна другая проверка, то реализовать именно ее.

ИМХО нужна только одна проверка: при смене сонейма у библиотеки
проверять зависимые от неё пакеты на собираемость, в случае успеха -
вешать major-баги на эти пакеты или пересобирать автоматом/роботом.

--
Led.