[devel] mplayer q (policy howto)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 22 16:45:28 MSK 2007

On Thu, Nov 22, 2007 at 08:21:52AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> В случае же с другими пакетами это страшно. И скажем я для своих пакетов
> хотел бы иметь возможность _запретить_ их существование в Сизифе в кривом
> виде.

Такие возможности в Сизифе есть, ими только нужно пользоваться.

Policy Applying mini-HOWTO.

1) вычитываем (или пишем, если нет) полиси по нужной теме
(например,
http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/SharedLibs)
с описанием проблем и способом их решения.

С полиси все соглашаются, но мало кто соблюдает.
Это нормально. Полиси похоже на документацию.
А кто любит читать документацию?

Поэтому нужен шаг 2.

2) пришем тесты.
Если проверку можно вставить в sisyphus_check,
ее нужно пролоббировать в sisyphus_check.
Если нет, то пишем скрипт a'la qa-robots и регулярно спамим им рассылку.
Через какое-то время полиси становится чуть ли не рефлексом :)

Получается что-то вроде Extreme Maintaining :)

Вот и в случае http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/SharedLibs,
насколько я понял, достаточно в срезе сизифа дампить таблицу
| package name | lib name | soname !
скриптом сравнивать свежий и прошлый дамп
и скриптом же ругать пакеты и майнтайнеров,
для которых совпадает package name и lib name, но сменился soname.

Или если нужна другая проверка, то реализовать именно ее.

--

Dr. Igor Vlasenko