[devel] Fwd: [Office] groupware (was: Ubuntu и мы)

Пн Ноя 26 23:04:59 MSK 2007

On Mon, Nov 26, 2007 at 03:14:44PM +0300, Yury A.Romanov wrote:
> Как мне сейчас видится решение проблемы: делается фриз бранч
> 4.0, пока он еще актуален, на нем делается либо обновление
> полное до текущего сизифа,

Какое-такое "полное"?  Его уже отбранчили, не надо там таких
волн.  Сизиф отдельно как минимум с поры попадания в него
xorg-7.3 и изрядно перепиленных шрифтов.  Я бы предложил
(а то и настаивал) на том, что на это всё следует нарисовать
ТЗ по бранчу 4.1 и потихоньку готовиться к его заморозке за зиму.

Далее выпускать линейку 4.1 -- предположительно это Desktop
и Master (вероятно, также Terminal Server).

> либо обновление некоторого множества, потом на получившемся
> нечто добиваются пересобираемости и работоспособности всего.
> Потом делается обновление с branch 4.0 на этот репозитарий,
> смотрится, что отвалилось в итоге, фиксится, и т.д. до тех пор,
> пока dist-upgrade не будет проходить чисто, после чего это
> называется branch 4.1 (а лучше branch date +%F) и т.д. Далее
> процесс повторяется. По идее, при такой схеме возможно
> итерационное обновление до каждого из последующих бранчей с
> каждого из предыдущих.

Нет такого понятия "делается обновление с бранча на репозиторий",
если не зафиксировано множество _устанавливаемых_ пакетов.

Глупости по поводу `date` -- именно глупости, поскольку хороший
суппорт хорошего дистрибутива может доверять своим updates
настолько, что прикладывать их на кроне.  А освободившееся время
заниматься анализом того, что в дистрибутиве сделано не так или
вообще никак, и возможно -- даже улучшать состояние.

Если плодить бездумно ветки только оттого, что в сизифе-YYYYMMDD
такой-то пакетик стал такой-то версии -- толку не будет.

Кому -- support@?

> нужна возможность обновления до актуальной системы, а не до
> последнего security fix.

Версиоманией все поголовно заболели, что ли?  Делать больше
нечего, как тестировать да вылавливать?  От же ж.

> Исправления по безопасности - это хорошо, но хочется свеженьких
> пакетиков. Клиентам, например, хочется новых фичей.

Значит, делайте бэкпорты.  Для этого по-бедному есть уже всё,
если будет больше интереса -- наверняка можно устроиться и
получше.

> Опять же у нас есть мегаактуальная проблема с php, который
> хочет _каждый_ наш клиент, и который практически находится в
> разломанном состоянии по причине того, что в апстриме
> периодически все переписывают заново, и никаких security fix'ов
> не выпускают, в результате чего патчи и модули перестают
> работать.

Ну так ищите инженегра, который будет его поддерживать.
Там именно такая вот работа для усидчивых, боюсь.

> В качестве домашнего задания, попробуй обновиться с compact 3.0
> на deathktop 4.0, словишь много интересных багов.

А некоторые их потиху документируют здесь, между прочим:
http://wiki.sisyphus.ru/changes/Branch40

P.S. коллега, не много ли у Вас упечаток? :}