[devel] mkimage closure

Сб Ноя 24 09:19:16 MSK 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Зачем такой дистрибутив,  когда есть бранч?  То есть я понимаю, что
> есть юзеры, которые привыкли к такому, потому его надо выпустить. Но
> вот зачем он по сути -- не знаю.
> Но.
> Мне представляется абсолютно необходимым для каждого нашего
> дистрибутива строить и выкладывать его замыкание по сборке.

Замыкание по сборке - безусловно хорошо и нужно.

Я веду речь о замыкании по функционалу.

Давайте ещё раз посмотрим действия человека, который добавляет
(например) пакет mythtv в дистрибутив. Если прописать только mythtv в
список необходимых пакетов, то будет работать примерно 20% его функционала.

Я могу добавить в него зависимости, но в этом случае сложно будет
собрать систему, в которой _должно_ работать 20% функционала mythtv.

Надеюсь, ты понимаешь о чём я говорю.