[devel] mkimage closure

Сб Ноя 24 03:14:18 MSK 2007

On 11/24/07, Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> В полноценном дистрибутиве я бы предпочёл наблюдать целиком весь branch,
> без огрызков.

Зачем такой дистрибутив,  когда есть бранч?  То есть я понимаю, что
есть юзеры, которые привыкли к такому, потому его надо выпустить. Но
вот зачем он по сути -- не знаю.
Но.
Мне представляется абсолютно необходимым для каждого нашего
дистрибутива строить и выкладывать его замыкание по сборке.

Rgrds, Алексей