[devel] mkimage closure

Сб Ноя 24 03:10:04 MSK 2007

On Sat, Nov 24, 2007 at 02:09:58AM +0300, Anton Farygin wrote:

> В полноценном дистрибутиве я бы предпочёл наблюдать целиком весь branch,
> без огрызков.

Ну... блино!  Ты не математик. :)  Бранч может быть сколь угодно
большим, и весь его тащить нет никакой надобности.  Нужно уметь выделять
"собственные подмножества" это бранча, на которых сохраняются "свойства
структуры" (свойства транзитивного замыкания которые говорят что мы не
выходим за пределы этого контекста).

> Всё остальное можно считать неполноценными дистрибутивами. Ибо помимо
> замыкания по зависимостям и исходным пакетам - нужно замыкание по
> неявным (необъявленным) зависимостям. а это реализовать практически
> нереально не включив весь бранч в дистрибутив.

Да не бывает неявных зависимостей.  Я всё сделал для того чтобы их
не было.  И их более-менее нет.

> Речь идёт о пакетах, которые могли бы реализовать некий функционал, но
> только в случае наличия в системе осуществляющих этот функционал
> дополнительных пакетов.

А!  Это дилемма программа vs плагины.  Так можно договориться до того,
что некая расширяемая программа может реализовать некий функционал, но
только в случае наличия в системе осуществляющего этот функционал
пакета.  Или же программа /usr/bin/perl может осуществить некий
функционал РУЛЕЗ, но только в случае наличия в системе дополнительного
пакета с плагином /usr/bin/РУЛЕЗ.

Или же допустим программа /lib/ld-linux.so.2 может реализовать некий
функционал CAT, но только если в системе имееется осуществляющий этот
функционал пакет с файлом /bin/cat.

И вообще кто тебе сказал слово "функционал"?  Забудь.