[devel] mplayer q

Пт Ноя 23 18:54:09 MSK 2007

On Thu, Nov 22, 2007 at 03:04:48PM +0200, Led wrote:

L> Предположим, завтра новая libcairo, слинкованная с libdirectfb-1.2 уйдёт в
L> сизиф. Вроде всё красиво? А ldd mplayer будет показывать libdirectfb-1.1 +
L> libdirectfb-1.2, как будет работать и будет ли - неизвестно. Твои
L> предложения?

Хороший вопрос. Ты прав.

L> Ещё раз - посмотри всё дерево библиотек, которое использует mplayer прямо (это
L> ещё как-то можно отследить, но с ними и так всё нормально разруливается по
L> сонеймам), и косвено (их намного больше) - как их предлагаешь "отслеживать"?
L> разве что постоянно , внимательно читать cyber-talks@ и анализировать КАЖДЫЙ
L> обновлённый пакет: а не влияет ли он КОСВЕНО на mplayer?

Это должен делать робот, или не делать никто.

L> ИМХО если библиотека обновилась - нужно срочно пересобрать ВСЁ, что с ней
L> слинковано - либо роботом, либо уведеомлением мейнтейнера через багзиллу.
L> Ориентироваться на возможность "точечного обновления" непродуктивно, для этих
L> редких и нетривиальных случаев есть бэкпорты и бэкпортирование как таковое
L> (хотя с переходом на git оно может "кануть в Лету" или быть на порядок
L> затруднено).

Увы, как я говорил, работоспособность точечных обновлений необходима. В
противном случае apt можно просто выбросить за ненадобностью.

L> Практика legacy-библиотек в репозитарии вносит беспорядок, непредсказуемые
L> проблемы (как видно на примере mplayer) и отнимает время у мейнтейнеров для
L> их сборки и поддержки.

А с этим я полностью согласен. Только ты предлагаешь использовать это
чтобы замаскировать другую проблему.

Они будет именно что сильно другими.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Нужно писать по одной перловой программе в день, тогда жизнь наладится.
		-- at in devel@