[devel] mplayer q

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 20 01:08:59 MSK 2007

Monday, 19 November 2007 07:17:08 Денис Смирнов написав:

> Вот в том-то и дело что ты не можешь этим заниматься. Но де-факто, хоть и
> не по твоей вине, но mplayer оказался в Сизифе с blocker-багой. Мало того,
> в будущем пользователи делающие точечные апдейты еще будут на этом
> спотыкаться, и будут говорить тебе за это свое большое спасибо.
>
> Если бы сборка обломалась, то:
>  - у тебя была бы возможность повесить блокер на libcairo
>  - поставить Conflicts на текущую версию libcairo
>
> После того как прошел бы в репо нормальный libcairo сделать touch mplayer
> и отправить на пересборку.

А до того, как "прошел бы в репо нормальный libcairo" (а это может быть и
через полгода, потому как по собственному опыту знаю, что баги, в которых
просьба пересобрать с новой библиотекой, как правило, игнорируются)? Вижу
только один вариант в этом случае - просить удалить свой пакет из
репозитария.

___
Led.