[devel] mplayer q

Пн Ноя 19 08:17:08 MSK 2007

On Sun, Nov 18, 2007 at 10:58:11PM +0200, led на altlinux.ru wrote:

> Каким образом? mplayer не требует libcairo, mplayer требует libgtk. Вы
> считаете, что я должен при сборке mplayer отслеживать всё дерево линковки
> всех библиотек, которые использует mplayer???

Вот в том-то и дело что ты не можешь этим заниматься. Но де-факто, хоть и
не по твоей вине, но mplayer оказался в Сизифе с blocker-багой. Мало того,
в будущем пользователи делающие точечные апдейты еще будут на этом
спотыкаться, и будут говорить тебе за это свое большое спасибо.

Если бы сборка обломалась, то:
 - у тебя была бы возможность повесить блокер на libcairo
 - поставить Conflicts на текущую версию libcairo

После того как прошел бы в репо нормальный libcairo сделать touch mplayer
и отправить на пересборку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Не юзаю новых технологий, со старыми проблем хватает.
		-- wrar in sisyphus@